ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Подача документов в Приёмную комиссию в электронном виде
Внимание!
Порядок подачи заявления и документов в Приёмную комиссию:
1. Вам необходимо направить в Приемную комиссию Техникума в электронном виде по email следующие документы (подробности ниже):
- скан-копии заполненного Заявления;
- скан-копии документа удостоверяющих личность;
- скан-копии документа, удостоверяющих гражданство поступающего;
- скан-копии документа об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации.
2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом - смотрите набор документов на странице "Приемная комиссия".
3. Если вами будут выполнены «Требования к документам, предоставляемым Абитуриентом в Приемную комиссию в электронном виде» (подробности ниже), то в ответном письме будет указан ваш регистрационный номер (он же № Вашего заявления).
4. Документы (оригиналы, ксерокопии) необходимые для поступления предоставляются в Приемную комиссию – лично: на базе 8-ми классов до 14 июня (вючительно), на базе 9-ти и 11-ти классов – до 15 августа (включительно). Перечень документов - смотрите на странице "Приемная комиссия".
Документы принимаются в комплекте по списку.
Оригинал и ксерокопию документа об образовании необходимо сдать: на базе 8-ми классов до 14 июня (включительно), на базе 9-ти и 11-ти классов до 15 августа (включительно), после получения их в вашей школе.
5. Медицинские документы поступающегося (смотрите страницу "Приемная комиссия".) проверяются медицинским работником Техникума и с визой медицинского работника возвращаются Вами в Приемную комиссию.
6. После окончания приёма всех документов – полностью укомплектованное дело поступающего рассматривается Приёмной комиссией для рекомендации к зачислению (отбираются поступающие с наивысшим средним баллом по документу об образовании).
Внимательно прочитайте (изучите) все требования к подаче документов, изложенные на этой странице !!!
ВАЖНО! Электронный адрес (email) Приемной комиссии: pl_110pk@mail.ru (только этот!)
ВАЖНО! Письма с документами отправляйте с одного и того же (!) вашего почтового ящика (с одного EMAIL)!!!
Общая схема действий по предоставлению документов в Приёмную комиссию Техникума в электронной форме:
1. Вам необходимо направить по email скан заполненного Заявления (см. ниже) и сканы других документов в Приемную комиссию Техникума.
2. Если вами будут выполнены «Требования к документам, предоставляемым Абитуриентом в Приемную комиссию в электронном виде» (см. ниже), то в ответном письме будет указан ваш регистрационный номер (№____)!
Какие документы необходимо отсканировать? - Смотрите страницу «Приемная комиссия».
«Требования к документам, предоставляемым Абитуриентом в Приемную комиссию в электронном виде»
Для направления в Приемную комиссию СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» скан-копий оригиналов документов в электронном виде, необходимо соблюдать следующие требования:
1. Документ должен хорошо читаться, т. е. все надписи, печати, подписи должны быть различимы;
2. Наименование каждого файла электронного документа в комплекте должно соответствовать шаблону: Фамилия_Имя_Отчество_Название документа (например, файл:"Иванов_Иван_Иванович_Паспорт.jpg").
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СКАН-КОПИЙ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Порядок оформления Заявления
1) Скачайте бланк Заявления о приеме (см. ниже);
2) Заполните все поля в электронном виде (используя программу MS WORD);
3) Сохраните (в программе WORD в формате DOC или DOCX) заполненное заявление на своём компьютере;
4) Распечатайте сохраненное Заявление на принтере;
5) Подпишите Заявление личной подписью (подпись на Заявлении должна соответствовать подписи в документе, удостоверяющим личность)!
5) Подписанное Заявление необходимо отсканировать (сфотографировать) и сохранить на своём компьютере в форматах JPG/JPEG, чтобы затем отправить по email в Приёмную комиссию Техникума.
2. Порядок оформления скан-копий документа удостоверяющего личность (Паспорта)
Для граждан РФ:
1) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот 2-й и 3-ей страницы паспорта;
2) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот 2-й и 3-ей страницы Паспорта, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_паспорт_1.jpg (например: "Иванов_паспорт_1.jpg");
3) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот(ы) страниц регистрации;
4) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот 4-ой и 5-ой страницы регистрации, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_паспорт_2.jpg (например: "Иванов_паспорт_2.jpg").
3. Порядок оформления скан-копий аттестата и других документов
1) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот лицевой стороны аттестата.
2) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот лицевой стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_аттестат_1.jpg;
3) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот внутренней стороны аттестата;
4) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот внутренней стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_аттестат_2.jpg;
5) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот лицевой стороны приложения к аттестату;
6) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот лицевой стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_приложение_1.jpg;
7) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот внутренней стороны приложения к аттестату;
8) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот внутренней стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_приложение_2.jpg.
4. Формирование пакета документов для отправки в Приемную комиссию Внимание! Важно!
Все подготовленные документы (в виде файлов) должны быть помещены в одну папку на вашем компьютере и эта папка с файлами должна быть заархивирована в один архивный файл:
- Документы должны быть заархивированы в единый архивный файл с форматом ZIP. Название архива должно соответствовать шаблону: Фамилия_Имя_Отчество_Профессия или Специальность_(указать базовое образование)_8_9_11 классов (например: "Иванов_Иван_Иванович_Мастер_по_ремонту_и_обслуживанию_автомобилей_9_классов.zip");
- Высылайте файл архива (с вашими документами) на наш email: pl_110pk@mail.ru
5. Дополнительная информация:
1. Для получения электронных копий документов, направляемых в Приемную комиссию, с помощью сканера, необходимо использовать следующие параметры сканирования:
- Формат исходного и отсканированного документа А4 (210х297 мм);
- Масштаб изображения – 100%;
- Режим сканирования - цветной;
- Разрешение при сканировании – не более 150 точек на дюйм (150 dpi), но не менее 75 точек на дюйм (75 dpi);
2. При получении электронных копий документов, направляемых в Приемную комиссию, с помощью фотографирования, необходимо придерживаться следующих правил:
- Документ должен быть хорошо освещён;
- Держите фотоаппарат (смартфон) строго над документом, так чтобы он максимально заполнял фотографируемое пространство;
- Не закрывайте пальцами рук или другими предметами важные части документа - его номер, подписи, печати, оценки...;
- Убедитесь, что документ сфотографирован качественно и при необходимости сделайте повторные снимки;
- Для повышения качества изображения при получении электронных копий документов с помощью смартфона рекомендуется использование программ: Сamscanner, AdobeScan и аналогичных (в настройках программ необходимо установить сканирование в цвете).
3. Объем каждого файла в пакете документов не должен превышать 2 Мб.
4. Содержание отсканированного документа должно быть разборчивым для чтения и понимания как на экране монитора компьютера, так и при распечатке на бумажном носителе;
5. В случае несоответствия направленных документов перечисленным требованиям Приемная комиссия оставляет за собой право уведомить абитуриента о необходимости повторной отправки полного комплекта документов в адрес Приемной комиссии с соблюдением указанных выше требований.
Заявления и документы, направленные с нарушением указанных требований, Приемной комиссией не принимаются!
Бланк заявления: [скачать в формате DOC] или [скачать в формате DOCX]
|