ГЛАВНАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ О НАШЕМ ТЕХНИКУМЕ РУКОВОДСТВО ТРУДОУСТРОЙСТВО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЫ КОНТАКТЫ   ВАКАНСИИ  
ГЛАВНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

НОВОСТИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ЭИОС)

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ В ОБУЧЕНИИ

СТУДЕНТАМ

О НАШЕМ ТЕХНИКУМЕ


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
И ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ


ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТУДЕНЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "АВТОМОБИЛИСТ"

РУКОВОДСТВО

КОНТАКТЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  ТЕХНИКУМ ВКОНТАКТЕ

ОСТАНОВИМ COVID–19

ПЛАНОВО-ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ФОТОГАЛЕРЕЯ


ГИА - 11 (ЕГЭ)

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ПРОФЕССИОНАЛЫ  ПРОФЕССИОНАЛЫ


ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА  ДОСТУПНАЯ СРЕДА

МЕЖДУНАРОДНОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

НАСТАВНИКИ И ВЫПУСКНИКИ


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОХРАНА ТРУДА И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА


ПАМЯТЬ СВЯЩЕННА!

МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
КРЕДИТ В СПО










Платформа обратной связи для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности






Российское общество Знание






Молодые педагоги






Год семьи






Марафон Знание.Первые



Сайт прямой трансляции Знание.ТВ






Форум «Сильные идеи
для нового времени»








Федеральный проект
Содействие занятости








Достижения.РФ








Год педагога и наставника







Дворец учащейся молодежи
Информация / Буклет / Сайт







 "Педклассы" - информационный ресурс для педагогов в мессенджере Телеграм







 АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ
ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
КОРОНОВИРУСА #МыВместе





 РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ





 НАВИГАТОР АБИТУРИЕНТА





 ДОСТУПНАЯ СРЕДА





 ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА






Другое дело
Учись, развивайся, помогай - получай бонусы!






Служба по контракту
в вооруженных силах
















Счётчик
посетителей:

Техникум "Автосервис"
С 18.04.2017 года: 
+280356 





Наш qr-code:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Портал государственных услуг Санкт-Петербурга (новая версия)



Перейти:






Информация о портале: Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга: gu.spb.ru


Коротко о Портале

       Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам.

В процессе обновления

       В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.

Госуслуги в Петербургском стиле

       Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг.

Что еще изменилось?

       Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

       Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

Такого раньше не было

       Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге.






Портал госуслуг Санкт-Петербурга: привнося новое, сохраняем главное


       Сентябрь всегда ассоциируется у нас с чем-то новым. Для детей и их родителей начинается школьная пора, студенты идут в университеты, природа сменяет свои декорации. Другими словами, начало осени – время перемен и обновлений. В день знаний 1 сентября обновился и Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru. Он стал современнее и понятнее для своих пользователей.





Новый дизайн

       Первое, на что обращаешь внимание, зайдя на новый Портал, – это дизайн. Он стал современнее и проще для восприятия. Интересно, что новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. При этом создателям обновленного Портала gu.spb.ru удалось учесть опыт разработчиков федерального ресурса gosuslugi.ru, сохранив уникальное лицо петербургского Портала госуслуг. К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженную индивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги.



Что еще изменилось?

       Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант – непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться.



       Второй вариант – поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние.



       Третий вариант поиска услуг – по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае.



       Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

       Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. С помощью инфодоски можно узнать, что такое ЕСИА, прочитать полезную информацию для родителей, условия нового конкурса «IT–Школа 2016/2017», скачать мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга» и многое другое. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями.

       Стал более удобным и раздел «Оплата». Как и прежде, он предназначен для совершения электронных платежей и уплаты государственных пошлин по самым популярным услугам. В данном разделе пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Оплату можно произвести эмитированной любым банком картой (Visa/Visa Electron, MasterCard, Maestro) или из электронного кошелька «Яндекс.Деньги». Обработка персональных данных происходит на защищенной странице процессинговой системы, прошедшей международную сертификацию, а это значит, что пользоваться разделом «Оплата» абсолютно безопасно.



       Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. В частности, в разделе есть инструкция по авторизации на Портале и информация о получении результатов электронного заявления, сведения по наиболее популярным услугам, навигация по разделам Портала, а также ссылки на интернет-ресурсы городских служб и контакты «горячих линий». Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Опрос создан для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге, а его главная цель – качественный мониторинг системы оказания государственных услуг в Санкт-Петербурге и дальнейшее ее совершенствование.

Просто и современно

       Как мы видим, функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще!




Перейти:



COPYRIGHT © 2012-2024, СПБ ГБПОУ ТЕХНИКУМ "АВТОСЕРВИС" (МЦПК)"